Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Андрею всего семь лет, на сайте проекта dobroedelo.mts.ru он принял участие в конкурсе, по условиям которого необходимо было изобразить герб «каменных джунглей». В своей работе начинающий живописец использовал образ жар-птицы из мультфильма «Конек-горбунок», снятого по одноименной сказке Петра Ершова. Рисунок высоко оценили члены жюри проекта, в которое вошли прославленные деятели искусства: К.Хабенский, В.Лановой, Л.Иванова, А.Кортнев, С.Чекрыжов, Н.Сафронов и другие. Победителя ждут подарки с символикой проекта и наборы для развития творчества, а его работа может быть взята для создания образов в полнометражном мультипликационном фильме о приключениях современного Маугли.
«Мы очень рады, что стали лауреатами конкурса «Поколение Маугли», Андрей с самого детства интересуется творчеством, рисует, поет, читает стихи и хочет поступать в театральный, для него победа в конкурсе такого уровня – высокая награда и большая гордость», – рассказала мама Андрея Мария Злыгостева.
«Мы рады поздравить Андрея с победой и хотим пожелать ему вдохновения и много возможностей для самовыражения. Пусть победа в конкурсе «Я – художник» станет стимулом к развитию всех его талантов и умений. Благотворительный проект «Поколение Маугли» создан как раз для этого – он направлен на развитие творческих способностей в детях, а также призван объединить ребят по всей России не только в любви к творчеству, но и в желании помочь другим малышам победить болезнь», — рассказала коммерческий директор филиала МТС в Тюмени Анастасия Михайлова.
Онлайн конкурсы в разных жанрах: рисунок, музыка, литература, фотография, сценическое мастерство и других – проводятся на портале dobroedelo.mts.ru в рамках всероссийского благотворительного проекта МТС и фонда К. Хабенского «Поколение Маугли», цель которого вовлекать в творческие активности ребят из всех регионов страны и собирать благотворительные средства на лечение тяжелобольных детей. За участие в конкурсах проекта, написание комментариев, голосование на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях компания МТС перечисляет деньги в Благотворительный Фонд Константина Хабенского на лечение детей, которые борются с раком.
Андрей Злыгостев также принес дополнительные баллы Тюменской области в борьбе за возможность принять музыкальный спектакль «Поколение Маугли» в своем регионе в рамках виртуального конкурса «Битва регионов». Сейчас Тюменская область занимает 24 место среди всех регионов России.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение Маугли» придуман и реализован компанией МТС и Фондом Константина Хабенского. Он объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. В 2014 году проект стал лауреатом XII Премии имени Станиславского.
Проект состоит из двух частей: виртуальной и театральной. Виртуальная творческая площадка проекта — интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети ВКонтакте, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. Ежегодно благотворительная программа МТС «Подари добро!» и ее партнеры переводят накопленные баллы в реальные деньги, и направляют эти средства на лечение детей. В 2014 году совокупная интернет-аудитория проекта превысила три миллиона человек, в конкурсах приняли участие более 275 тысяч детей из регионов страны, всего было собрано более 4 миллионов рублей на лечение тяжелобольных детей.
Главное театральное событие проекта — музыкальный спектакль «Поколение Маугли», в котором принимают участие российские звезды кино и театра и одаренные дети из того региона страны, куда спектакль приезжает с гастролями. Премьера состоялась летом 2014 года в Казани, в декабре 2014 года мьюзикл был поставлен в Уфе. Каждый последующий город, где будет поставлен спектакль «Поколение Маугли», определяется в рамках межрегионального конкурса «Битва регионов». Критерии, по которым определится победитель «Битвы регионов», предельно прозрачны: количество творческих работ от региона в конкурсах на портале dobroedelo.mts.ru и в группе ВКонтакте; суммарная активность жителей региона на интернет-портале и в группе проекта ВКонтакте (лайки, репосты), количество творческих мероприятий в поддержку проекта, инициированных в регионе.
Проект «Поколение Маугли» поддерживают телеканал «Домашний», компания «Детский мир», московский детский музыкальный театр «Экспромт» и другие партнеры.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Урале
Елена Колычева
Тел.: (343) 372 97 34
e-mail: pr@ural.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
СТС Медиа – ведущая независимая медиа-компания России. Группа компаний управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ПЕРЕЦ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной потенциальной аудиторией более 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в эфире в Кыргызстане. Международная версия телеканала ПЕРЕЦ – в Республике Беларусь и в Кыргызстане. СТС Медиа также владеет рядом цифровых развлекательных медиа-активов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Подробная информация о «СТС Медиа» - www.ctcmedia.ru.