Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Цифровое телевидение продолжает вытеснять аналоговый стандарт вещания — за последний год проникновение сервиса в Тюменской области увеличилось более чем на треть. На текущий момент более чем три четверти абонентов платного ТВ МТС в регионе просматривают телепередачи в современном цифровом формате, в то время как годом ранее только каждый второй пользователь кабельного телевидения выбирал цифровое ТВ.
Вместе с тем, среди жителей Тюменской области вырос спрос на пакетные предложения в формате Double и Triple play, в рамках которых абонентам доступны сразу две или три услуги: цифровое ТВ, домашний интернет и телефония. По итогам третьего квартала 2015 года абоненты оператора в регионе стали использовать цифровое ТВ в составе пакета услуг в два раза чаще. Сегодня шесть из десяти абонентов МТС в Тюменской области смотрят цифровое телевидение в рамках пакетных предложений. При этом 95 процентов новых подключений «цифры» приходится на комплексные тарифы.
«Популярность цифрового ТВ в Тюменской области постоянно растет, и уже сегодня можно с уверенностью сказать, что новый формат телевещания плотно вошел в повседневную жизнь большинства жителей региона. Мы отмечаем большой интерес к данной услуге в том числе среди действующих пользователей аналогового телевидения, ведь для них переход на «цифру» наряду с повышением качества трансляций означает более чем двукратное увеличение количества доступных каналов по более низкой цене. Кроме того, мы видим, что спрос на пакетные предложения растет в геометрической прогрессии. Во многом это объясняется тем, что подключение целого комплекса услуг позволяет значительно снизить итоговую стоимость услуг. Например, подключая цифровое ТВ МТС в комплекте с домашним интернетом, абонент получает возможность платить до трети меньше, чем при использовании сервисов по отдельности», — отметил коммерческий директор по фиксированному бизнесу МТС на Урале Иван Яцко.
На текущий момент абонентам цифрового ТВ МТС в Тюменской области в составе базового пакета доступно 130 новостных, развлекательных, познавательных, спортивных каналов по технологии DVB-C, 26 из которых – в HD-качестве. Помимо этого, пользователи могут дополнительно подключить тематические пакеты, среди которых Наш футбол, Viasat Премиум HD, Amedia Premium HD, КХЛ HD, Взрослый и Эгоист.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Урале
Елена Колычева
Тел.: (343) 372-97-34
e-mail: pr@ural.mts.ru
* * *
ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru