Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В результате внедрения сервисов выросло качество и сократилось время работы со звонками от клиентов. В итоге количество обработанных телефонных обращений выросло вдвое. При этом расходы Тюменского МФЦ на взаимодействие с клиентами по телефону после подключения «горячей» линии МТС сократились в два раза.
Услуга доступна для всех территорий региона, так как в Тюменской области действуют 28 филиалов МФЦ. Проект разработан на основе решения МТС «Бесплатный вызов 8-800», который обеспечивает легкий дозвон, позволяя разгрузить телефонную линию и сократить время ожидания абонентов. С понедельника по субботу с 8.00 до 20.00 на все звонки отвечают операторы МФЦ, в воскресенье информацию можно уточнить в автоматическом режиме.
Помимо номера 8-800 Тюменский многофункциональный центр получил возможность пользоваться сервисами записи голосового обращения клиентов, техподдержкой 24/7, возможностью регуляции настроек личного кабинета для сотрудников. МТС внедрила дополнительное шифрование канала связи, усилив контроль безопасности информации при переадресации вызовов. Последний момент особенно важен для государственного заказчика.
«Современные технологии на базе телеком-сервисов не только обеспечивают голосовую связь для клиентов, но и решают множество разноплановых бизнес-задач, таких как удаленный контроль расхода ресурсов, создание персональных сценариев обработки вызовов, координация маршрутов движения спецтехники, сотрудников и многое другое. В Тюменской области растет спрос на «облачные» решения для бизнеса. У государственных органов власти и местного самоуправления наиболее востребованы такие продукты как бесплатная многоканальная линия 8-800, система обработки входящих телефонных вызовов, сервис передачи коротких сообщений. Все эти предложения позволяют повысить эффективность информационных и коммуникационных инфраструктур компаний в среднем до 20%», — отметил директор МТС в Тюменской области Андрей Стюрин.
«Мы стремимся повысить качество услуг для населения, сделать их максимально доступными и понятными. Тюменский МФЦ стал лауреатом всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России-2015». Внедрение нового удобного сервиса «горячей линии» — это еще один шаг к более эффективной работе», — прокомментировал директор Многофункционального центра в Тюменской области Александр Нагибин.
По результатам исследования AC&M-Consulting, проведенного в середине 2016 года, МТС является лидером корпоративного рынка в России, обслуживая 44% предприятий крупного и среднего бизнеса. Среди клиентов МТС госструктуры и крупнейшие предприятия страны, в том числе Государственная Дума РФ, Славнефть-Красноярскнефтегаз, Правительства Курганской, Челябинской области, Пермского края, Республики Башкортостан, Управления делами Тюменской областной Думы, Думы ХМАО-Югры, Администрации Сургута и другие.
МТС — победитель в номинации «Лучший поставщик услуг телекоммуникаций, связи» конкурса «Лучший поставщик года — 2015».
МТС — победитель в номинации «Выбор госсектора» 8-ого ежегодного конкурса «Лучшие ИТ-проекты для госсектора».
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Тюменской области
Мария Мехоношина
тел.: (343) 372-97-34
e-mail: pr@ural.mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - более 77 миллионов абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около девяти миллионов. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.