Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Кроме того, благодаря новому сервису МТС сотрудники компании оперативно обрабатывают заявки действующих и потенциальных клиентов, оставленные на сайте и по телефону. Благодаря «МТС Коммуникатор» автодилеру удалось сократить вдвое время обработки обращений и сделать работу более эффективной.
«Мы имеем в распоряжении целый арсенал современных сервисов и услуг для бизнеса, которые можно настроить под индивидуальные задачи клиентов. Так «МТС Коммуникатор», который использует «Автоград», позволяет отправлять SMS абонентам всех операторов сотовой связи и работать с широкой аудиторией клиентов. Информирование абонентов проводится строго в рамках законодательства: рассылка приходит лишь клиентам, давшим согласие на ее получение. В целом, мы видим рост спроса на «умные» решения для бизнеса. Корпоративные клиенты стремятся оптимизировать работу компании за счет автоматизации бизнес-процессов», — рассказал директор МТС в Тюменской области Андрей Стюрин.
МТС на корпоративном рынке России и Урала
По результатам исследования AC&M-Consulting, проведенного в середине 2016 года, МТС является лидером корпоративного рынка в России, обслуживая 44% предприятий крупного и среднего бизнеса. Среди клиентов МТС госструктуры и крупнейшие предприятия страны, в том числе Государственная Дума РФ, Славнефть-Красноярскнефтегаз, Правительства Курганской, Челябинской области, Пермского края, Республики Башкортостан, Управления делами Тюменской областной Думы, Думы ХМАО-Югры, Администрации Сургута и другие.
МТС — победитель в номинации «Лучший поставщик услуг телекоммуникаций, связи» конкурса «Лучший поставщик года — 2015».
МТС — победитель в номинации «Выбор госсектора» 8-ого ежегодного конкурса «Лучшие ИТ-проекты для госсектора».
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Тюменской области
Мария Мехоношина
тел.: (343) 372-97-34
e-mail: pr@ural.mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - более 77 миллионов абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около девяти миллионов. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.