Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Пик покупок традиционно приходится на предпраздничные выходные, а также непосредственно на сам Международный женский день.
Как и в прошлом году, в Тюменской области пятерку самых продаваемых смартфонов к 8 марта составили модели с двумя sim-картами. Новой тенденцией в этом году стала востребованность моделей с поддержкой LTE.
ТОП-5 самых востребованных смартфонов в рознице МТС в Тюменской области к 8 марта | |
---|---|
1 | Alcatel OT5019D PIXI 3 LTE Dual sim |
2 | Samsung J120 Galaxy J1 (2016 Edition) |
3 | Samsung G532 Galaxy J2 Prime LTE Dual sim |
4 | Samsung J320 Galaxy J3 (2016 Edition) |
5 | МТС Smart Start 3 sim lock |
Средний чек приобретаемых к 8 марта смартфонов в Тюменской области ежегодно растет. Так, по сравнению с весной 2015 года показатель увеличился на 45%. А средний чек на планшеты, напротив, снизился за аналогичный период на 37%.
ТОП-5 самых востребованных планшетов в рознице МТС в Тюменской области к 8 марта | |
---|---|
1 | Irbis TZ882 8Gb |
2 | 4GOOD Light At200 8Gb |
3 | Digma Optima 7302 8Gb |
4 | 4GOOD Light At300 8Gb |
5 | Samsung Galaxy Tab 3 Lite 8Gb |
«Смартфоны становятся все более универсальными, и клиенты готовы тратить больше, чтобы получить качественную связь «четвертого поколения», видеокамеру с высоким разрешением и другие сервисы. Как правило, смартфоны в нашей рознице покупатели приобретают в подарок для взрослых пользователей. Что касается планшетов, то их часто берут к 8 марта детям — для мультфильмов и игр, поэтому предпочтение часто отдают бюджетным моделям», — пояснил директор филиала МТС в Тюменской области Андрей Стюрин.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Тюменской области
Мария Мехоношина
тел.: (343) 372-97-34
e-mail: pr@ural.mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - более 77 миллионов абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около девяти миллионов. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.