Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
За первые 5 месяцев 2018 года количество проданных беспроводных наушников по сравнению с аналогичным периодом 2017 года увеличилось более чем в десять раз (1003% в штуках и 1469% в рублях). Не менее активно тюменцы начали скупать беспроводные колонки. Рост составляет 260 и 472 % соответственно.
«Бум на беспроводные аксессуары наблюдается еще с тех пор, как Apple выпустила на рынок наушники AirPods. Их главное преимущество – универсальность. Например, беспроводные наушники подключаются к любому устройству, они компактны, с их помощью можно даже совершать звонки. Особенно удобны они для тюменцев, которые ведут активный образ жизни – занимаются спортом, выезжают в путешествия, командировки», - комментирует Анастасия Михайлова, директор по продажам МТС в Тюменской области.
С точки зрения предпочтений клиентов, тюменцы стали приобретать больше дорогой акустики с качественным звуком и долгой работой от аккумулятора. Если в 2017 году средний чек по беспроводным наушникам составлял 1 813 рублей, то сейчас жители выбирают гарнитуру за 2 577 рублей (рост на 43%). При этом рынок подобных аксессуаров снижает цену каждый год, делая наушники высокого качества доступными уже начиная с 3 тысяч рублей. Самый популярный бренд в регионе – JBL: товары американской компании занимают 60% от всех продаж колонок в МТС.
В рейтинг городов, где беспроводные аксессуары пользуются особой популярностью, вошли еще несколько городов УрФО – Екатеринбург, Челябинск и Пермь. В целом наибольший прирост продаж наблюдается на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ПАО «МТС»
по Тюменской области, ХМАО и ЯНАО
Анна Шанина
Тел.: (343) 276-64-47
e-mail: pr.ural@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 106 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по величине выручки, OIBDA и рентабельности OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.