Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Результаты продаж в тюменской рознице МТС по итогам третьего квартала 2018 года оказались значительно выше рынка: продажи смартфонов выросли на 12% в натуральном выражении и на 62% в денежном. В то время как российский рынок смартфонов в целом за аналогичный период увеличился только на 1,6% в штучном выражении, а рост выручки составил порядка 21%.
Самыми продаваемыми в Тюмени стали бренды трех производителей: Samsung, Apple и Huawei. В денежном выражении их доля составляет более 94% от всех проданных смартфонов в третьем квартале 2018 года. Продажи Apple и Huawei в денежном выражении выросли в среднем в полтора раза.
«Спрос на бюджетные смартфоны до 5000 рублей в Тюмени упал за год в полтора раза. Жители областной столицы начали отдавать предпочтение дорогим моделям от 40 тысяч рублей. Как следствие, средняя цена смартфона в Тюмени выросла на треть и достигла 15 794 рублей. Основное влияние на рост средней цены смартфона оказали такие модели, как iPhone X, Samsung Galaxy S9 и Huawei P20 Pro. Кроме того, тюменцев привлекает возможность купить «топовый» смартфон в рассрочку», - комментирует эксперт тюменского филиала МТС Анастасия Михайлова.
Как показывают исследования МТС, перед покупкой смартфона тюменцы изучают акции и предложения пяти магазинов. При схожей цене и качестве обслуживания, покупатели делают выбор в пользу наиболее выгодных акций. Например, программы Casback от МТС, которая позволяет клиенту получить живые деньги на мобильный или банковский счет непосредственно после покупки. В период с июля по сентябрь 2018 года более половины смартфонов в тюменской рознице МТС было куплено при помощи данного инструмента. Статистика подтверждает, что пользователям удобнее получить кэшбэк деньгами сразу при покупке, чем сравнивать предложения по скидкам или ждать начисления бонусных баллов, которые зачастую можно копить и тратить только в определенной сети магазинов.
Рынок смартфонов по итогам третьего квартала составил 8,3 млн штук и 124 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года он вырос на 1,6% в штучном выражении и на 21% в денежном. Средняя цена на мобильные устройства по России составила 14976 рублей, что на 19,6% больше прошлого года.
На российском рынке Huawei за год утроил свою долю до 28,3% и стал лидером по количеству проданных смартфонов в третьем квартале 2018 года. На увеличение доли китайского бренда повлиял выход новой сбалансированной линейки устройств в бюджетном и среднебюджетном сегменте. На втором месте расположилась компания Samsung с 24,8%, на третьем — Apple с долей 11,7%.
В денежном выражении лидирует Apple с долей рынка в 32%. Следом идет Samsung с 26,4% и Huawei с 25,4%.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ПАО «МТС» в Тюменской области
Анна Шанина
Тел: +7 (343) 27 66 447
e-mail: pr.ural@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси, Армении и Туркменистане услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 110 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше десяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает самой крупной в России непродовольственной розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по выручке и рентабельности бизнеса. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.