Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Тюменская область (с автономными округами) вошла в топ-5 регионов России по количеству абонентов спутникового ТВ МТС. Внутри «тюменской матрешки» по итогам полугодия наиболее популярно спутниковое ТВ от МТС было на юге области, ХМАО и ЯНАО – на втором и третьем месте соответственно. При этом по темпам увеличения числа подключений вперед вырывается Ямал: количество абонентов за год увеличилось на 67%.
В совокупности в России на конец первого полугода 2019 года абонентская база МТС достигла 752 тысячи абонентов, что в полтора раза выше, чем годом ранее. В число регионов – лидеров по темпам роста, вошли Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Татарстан и Ставропольский край.
«Рост популярности «спутника» был достигнут за счет предложения широкого перечня каналов по выгодной цене, а также наличия конвергентного предложения. Кроме того, мы увидели тенденцию, что все чаще спутниковое ТВ подключают в городах и пригородах в качестве вторых и третьих экранов, тогда как раньше основной аудиторией были преимущественно сельские жители», - отмечает врио директора филиала МТС в Тюменской области Анастасия Михайлова.
Справка
В мае 2019 года ПАО «МТС» и Спутниковое ТВ МТС вывели на рынок Тюменской области конвергентный продукт «Весь спутник МТС», в рамках которого абонент может подключить одновременно спутниковое ТВ и мобильный интернет-роутер и пользоваться данными услугами в рамках одного договора со скидкой свыше 30% к их суммарной стоимости, а также получить скидку на оборудование до 40%. За период действия продукта, на его долю приходится более четверти суммарных подключений спутникового ТВ.
Спутниковое ТВ МТС обеспечивает вещание в 83 регионах РФ. Суммарный канальный план включает 222 канала. Приобрести комплект спутникового ТВ можно как в розничной сети МТС, так и у агентов-распространителей, а также на сайте МТС.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Тюменской области, ХМАО и ЯНАО
Анна Шанина
e-mail: pr.ural@mts.ru
tel: 8 (343) 27 66 447
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 105 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска