Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Совокупная аудитория шоу «Поколение М: Blog&Voice» в Тюменской области составила более 4 000 человек. Каждый третий посетитель шоу, по подсчетам МТС, отметил свое посещение и в социальных сетях. При этом более 85% постов, которые размещали тюменцы, были опубликованы в Instagram. Активно следили тюменцы и за онлайн-трансляцией проекта на странице «Поколения М» В контакте: по состоянию на 8 октября зафиксировано 343 859 просмотров.
Уже после шоу тюменские подростки продолжают активно загружать работы на сайт проекта «Поколение М»: количество работ уже перевалило за 200. Каждая из них претендует на победу в федеральном конкурсе, который стартовал в октябре: итоги будут подведены в конце школьного года. Благодаря усилившейся вовлеченности конкурсантов, Тюменская область поднялась в общем рейтинге творчески активных регионов, который ведет проект «Поколение М» на 7 место, перескочив сразу на 22 позиции.
«Шоу вызывало живой интерес у жителей региона: особенно это заметно в пространстве социальных сетей. Сотни сториз и постов с концерта, селфи, фото и видео с кумирами молодежи – все это мы видели в течение нашего тура в Тюмень и Тобольск. Отклик, который мы получили среди жителей региона, позволяет нам говорить с уверенностью: масштабные культурные мероприятия в регионе МТС будет проводить и в дальнейшем. А в «межсезонье» приглашаю талантливых ребят активно участвовать в федеральном проекте «Поколение М», чтобы получить потрясающие карьерные возможности», - говорит директор филиала МТС в Тюменской области Евгений Малыхин.
Шоу «Поколение М: Blog&Voice» прошло при поддержке Департамента культуры Тюменской области и Администрации Тобольска. Среди партнеров шоу – информационный портал 72.ру, ТРЦ «Тюмень Сити Молл», мультицентр «Моя территория», рестораны Subway, «Шоколадница» и «Бургер Бро», радиостанция «Наше радио – Тюмень», «Мой портал», детское агентство «Кидс Патруль».
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Тюменской области
Анна Шанина
e-mail: pr.ural@mts.ru
tel: 8 (343) 27 66 447
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 105 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.