Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Подключите услугу «Обещанный платеж», и вы сможете продолжать пользоваться услугами МТС даже при отрицательном балансе.
Услуга «Обещанный платеж» доступна для подключения только в Личном кабинете*.
Услуга «Обещанный платеж» доступна на всех тарифных планах услуги Интернет, в том числе пакетных тарифах с этой услугой, и предоставляется бесплатно.
Услуга «Обещанный платеж» не предоставляется в период действия услуги «Добровольная блокировка».
Максимальный размер обещанного платежа составляет 3000 рублей.
Срок предоставления услуги «Обещанный платеж» - 7 календарных дней.
Если необходимо пополнить счет на сумму, состоящую из реального платежа и «Обещанного платежа»:
Если порядок оплаты будет обратным, сумма Обещанного платежа уменьшится на сумму реальной оплаты.
Для закрытия «Обещанного платежа» в течение 7 дней с момента активации услуги необходимо внести на счет сумму, требуемую для достижения положительного баланса (т.е. не менее нуля на счете). При этом сумма платежа не может быть меньше суммы установленного «Обещанного платежа». При несоблюдении данных условий оказание услуг связи будет приостановлено, а повторная активация обещанного платежа будет возможна не ранее, чем через 30 дней с момента погашения задолженности.
Если сумма обещанного платежа погашается своевременно, то возможна его пролонгация или повторная активация на тех же условиях.
Одновременно можно установить только один обещанный платеж. Подключение дополнительных платных услуг за счет средств обещанного платежа невозможно.
Все цены указаны с учетом НДС.
*Доступ к Личному кабинету сохраняется, даже когда домашний интернет-канал МТС заблокирован в результате нехватки средств на счете. По звонку в Контактный центр услуга «Обещанный платеж» не подключается.