Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
На протяжении года любители кино во всей страны в возрасте от 11 до 18 лет принимали участие в творческом онлайн-состязании проекта «Поколение М». Чтобы побороться за победу, конкурсантам необходимо было посмотреть видеоуроки от ведущих экспертов киноиндустрии России и загрузить на сайт pokolenie.mts.ru собственный клип. Тема серьезная даже для опытных режиссеров – «Онлайн-поколение»: ребятам нужно было показать интересы своих сверстников в цифровом пространстве и то, как технологии влияют на современный мир.
12-летний Костя Митрофанов стал не только победителем кинономинации «Поколение М», но и первым подростком из Тюменской области, которому удалось выиграть этот всероссийский конкурс. Теперь ему предстоит увлекательный опыт – поездка в Москву и участие в съемках большого кино. А помогать тюменцу будут в этом эксперты Корпорации «Русская Фильм Группа». В активе Корпорации такие хитовые картины, как: «Сматывай удочки», «Мужской сезон. Бархатная революция», «Вий» 3D и «Училка».
Идея снять ролик на тему «цифрового мира» пришла Косте еще в прошлом году. Сначала юный режиссер попробовал свои силы в тюменском конкурсе «Снять за 72 часа», где его работы заслужили похвалу экспертов. Затем он решил принять участие и в большом всероссийском проекте. Ролик, который снял тюменец, длится всего одну минуту: за это время мальчику удалось емко и с юмором рассказать о том, как живется подростку в мире, где родители уделяют больше внимания смартфонам, чем собственным детям. Видео не просто забавное, но и остросоциальное: а в роли главной героини в клипе снялась мама Кости – Елена Митрофанова.
«Мы рады, что в Тюменской области не первый год появляются победители проекта «Поколение М» и, что примечательно, второй раз победа именно в кинонаправлении достается юному тюменцу. Очень важно, что МТС не только награждает победителей, но и дает им реальный шанс попробовать себя в профессии. Так, Косте такой опыт поможет узнать больше о рабочих буднях киноиндустрии и, возможно, уже нацелиться на поступление в профильный вуз», - отмечает Андрей Стюрин, директор филиала МТС в Тюменской области.
Тюменский победитель планирует и дальше пробовать себя в роли режиссера, уже сейчас он думает над идеей нового короткого метра. Он принадлежит к числу активных ребят и любит придумывать свои проекты – не только снимает кино, но и, например, является автором военно-патриотической игры "Танковый Турнир ТТ - 72". «Я очень рад, что «Поколение М» поможет мне стать участником большого кино и обрести новый опыт для творческой деятельности», - говорит Костя, - и я еще ни разу не был в Москве, очень хочу увидеть столицу, прогуляться по Красной площади и съесть мороженое».
Сегодня, 20 июля, Костя Митрофанов получил сертификат на стажировку, который ему вручила лично Наталия Егорова представитель Корпорации «Русская Фильм Группа», посетившая Тюмень, чтобы оценить работы участников конкурса «Снять за 72 часа», который в этом году встречает талантливых рябят со всей России. На практику в известную киностудию юный тюменец отправится в августе.
«Работы на конкурс приходили со всей России, нашему жюри было очень интересно их отсматривать: оказалось, что «Онлайн-поколение» – это не только про детей, но и про родителей, и не только плохо, но и хорошо. Костя получит главный приз – стажировку на съемках реального проекта Корпорации «Русская Фильм Группа» – фильм «Выйти из группы» (драма, триллер), которые пройдут в августе в Твери. Тема этой картины перекликается с темой конкурса проекта «Поколение М» – влияние соцсетей на жизнь современных подростков», - рассказала Наталия Егорова, руководитель департамента региональных проектов Корпорации «Русская Фильм Группа».
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» придуман и реализуется компанией МТС, объединяя в себе идею развития творческих способностей ребят по разным направлениям искусства и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.
На виртуальных творческих площадках проекта — сайте pokolenie.mts.ru, в группе в «ВКонтакте» и на странице в Instagram — дети могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд. В творческую группу «Поколения М» входят признанные режиссеры Владимир Хотиненко и Владимир Грамматиков, аниматор Константин Бронзит, руководитель детского ансамбля «Непоседы» Елена Пиджоян, популярная певица и композитор Полина Гагарина, модельер Вячеслав Зайцев и многие другие. За выложенные работы, отданные голоса на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях пользователи получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет, который в режиме реального времени обновляется на главной странице сайта проекта. В конце года МТС переводит баллы в реальные деньги и направляет их на лечение детей. В рамках «Поколения М» собрано более 15 миллионов рублей, которые направлены на операции 42 детям.
Корпорация «Русская Фильм Группа» (РФГ) на сегодняшний день является одним из самых динамично развивающихся игроков на рынке кинопродукции, Лауреатом Международной премии «Элита национальной экономики», а также членом Фонда содействия развитию предпринимательства. В активе Корпорации такие картины, как: «Сматывай удочки», «Мужской сезон. Бархатная революция» (стал одним из лидеров российского кинопроката, был продан для показа более чем на 60 территориях по всему миру), «Последний искатель», «Быть или не быть», «Вий» 3D (самый кассовый фильм 2014 года), «Училка» (собрал более 25 призов и наград российских и международных фестивалей) и другие.
Пресс-секретарь ПАО «МТС»
по Тюменской области
Анна Шанина
Тел.: (343) 276-64-47
e-mail: pr.ural@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 106 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по величине выручки, OIBDA и рентабельности OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.