Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Что стали чаще покупать в Тюменской области
В начале июня по сравнению с маем наибольший прирост по количеству транзакций клиентов МТС Банка в розничных торговых точках показали юридические консультации – здесь количество платежей увеличилось в три раза. Повышенным спросом пользовались сувениры и оплата коммунальных услуг – количество транзакций увеличилось в 2,5 раза и в 2,3 раза соответственно.
Также в топ-10 категорий по приросту количества транзакций вошли химчистки (+71%), железнодорожные билеты (+62%), такси (+42%), стоматологии (+33%), обувные магазины (+20%), книжные магазины (+18%) и магазины одежды (+14%).
Примечательно, что с ослаблением ограничений на 36% снизилось количество покупок в супермаркетах. Это может быть связано с тем, что в период самоизоляции потребители запаслись впрок продуктами питания и товарами первой необходимости.
Какие магазины снова открылись в УФО
По данным МТС Кассы, в Уральском федеральном округе больше всего открылось фитнес-центров– в июне для посетителей работает на 62% точек больше, чем в прошлом месяце. К привычному формату работы вернулись на 42% больше магазинов одежды и обуви, на 40% – магазинов спорттоваров и турагентств.
В топ-10 по динамике открытия торговых точек также вошли магазины техники (+39%), товаров для дома (+33%), химчистки (+33%), магазины косметики (+28%), салоны красоты (+27%) и аптеки (+25%).
По всем категориям магазинов в УФО, которые работают с сервисов МТС Касса, в июне заработало на 23% точек продаж больше, чем в мае.
Как изменились обороты бизнеса на Урале
Среди торговых точек, подключенных к МТС Кассе, наибольший рост оборотов в начале июня оказался у турагентств – они увеличились на 85% по сравнению с маем. Значительная положительная динамика наблюдается также у магазинов одежды и обуви – рост на 82%.
Оборот аптек вырос на 76%, салонов красоты – на 66%, товаров для дома – на 53%. Магазины спорттоваров тоже не теряют покупателей – оборот этой категории вырос на 48% к прошлому месяцу. Также уральцы активно платили за косметику (их оборот вырос на 45%), еду из кафе и ресторанов (+38%), автотовары (+28%) и технику (+27%).
В целом, оборот продавцов товаров и услуг во всех категориях вырос в начале июня на 44%.
Методология исследования
Исследование проводилось на основе обезличенных данных о платежах с карт МТС Банка и покупках в магазинах, подключенных к сервису МТС Касса, с 1 по 10 июня 2020 года. Показатели сравнивались со средними значениями мая 2020 года.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС
в Тюменской области
Анна Шанина
e-mail: pr.ural@mts.ru
tel: 8 982 720 87 68
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. По итогам первого квартала 2020 года компания располагает в России розничной сетью из 5 510 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и цифровых услуг. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по количеству обслуживаемых абонентов и ключевым финансовым показателям. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.