Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Фильм, в съемках которого принял участие тюменец, называется «Выйти из группы». Это картина, которая рассказывает о мечтах, проблемах и отношениях подростков: над производством работает «Русская Фильм Группа». В активе корпорации такие хитовые картины, как «Сматывай удочки», «Мужской сезон. Бархатная революция», «Вий» 3D и «Училка».
На площадку Константин попал благодаря победе в проекте «Поколение М». Чтобы побороться за победу, конкурсантам необходимо было посмотреть видеоуроки от ведущих экспертов киноиндустрии России и загрузить на сайт pokolenie.mts.ru собственный клип на тему «Онлайн-поколение». Ролик, который снял тюменец, длится всего одну минуту: за это время ему удалось емко и с юмором рассказать о том, как живется подростку в мире, где родители уделяют больше внимания смартфонам, чем собственным детям. Видео не просто забавное, но и остросоциальное: а в роли главной героини в клипе снялась мама режиссера.
Стажировка была насыщенной, очень много информации. Много общались со съемочной командой, понаблюдали за работой каждого цеха – это и гримеры, и монтажеры, и операторы. Нам рассказывали о всех этапах съемки фильма, начиная со сценария, в деталях и с примерами из жизни. Для меня это был первый подобный опыт. Порадовало, что на площадке дружеская, неформальная атмосфера – думал, что все будет более официально», – рассказывает Константин Митрофанов.
Опыт пригодится тюменцу в будущем: Константин сейчас учится в старшей школе и уже задумывается о поступлении во ВГИК.
«Уже скоро стартует новый сезон «Поколения М», и я надеюсь, что многие тюменские ребята вдохновятся примером Кости и попробуют себя в номинации «Кинозал». Наш проект дает возможность молодежи «и себя показать, и других посмотреть» в онлайн – и самое главное, получить полное представление о творческой профессии. Еще учась в школе, можно попробовать на себя роли актера, режиссера, вокалиста и не только, и принять решение, выбирать ли в будущем эту профессию, и узнать, что необходимо делать, чтобы добиться в ней успеха», – отмечает директор филиала МТС в Тюменской области Евгений Малыхин.
О проекте «Поколение М»
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» придуман и реализуется компанией МТС, объединяя в себе идею развития творческих способностей ребят по разным направлениям искусства и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.
На виртуальных творческих площадках проекта — сайте pokolenie.mts.ru, в группе в «ВКонтакте» и на странице в Instagram — дети могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд. В творческую группу «Поколения М» входят признанные режиссеры Владимир Хотиненко и Владимир Грамматиков, аниматор Константин Бронзит, руководитель детского ансамбля «Непоседы» Елена Пиджоян, популярная певица и композитор Полина Гагарина, модельер Вячеслав Зайцев и многие другие. За выложенные работы, отданные голоса на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях пользователи получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет, который в режиме реального времени обновляется на главной странице сайта проекта. В конце года МТС переводит баллы в реальные деньги и направляет их на лечение детей. В рамках «Поколения М» собрано более 15 миллионов рублей, которые направлены на операции 42 детям.
О Корпорации «Русская Фильм Группа»
Корпорация «Русская Фильм Группа» (РФГ) на сегодняшний день является одним из самых динамично развивающихся игроков на рынке кинопродукции, Лауреатом Международной премии «Элита национальной экономики», а также членом Фонда содействия развитию предпринимательства. В активе Корпорации такие картины, как: «Сматывай удочки», «Мужской сезон. Бархатная революция» (стал одним из лидеров российского кинопроката, был продан для показа более чем на 60 территориях по всему миру), «Последний искатель», «Быть или не быть», «Вий» 3D (самый кассовый фильм 2014 года), «Училка» (собрал более 25 призов и наград российских и международных фестивалей) и другие.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС
в Тюменской области
Анна Шанина
e-mail: pr.ural@mts.ru
tel: 8 982 720 87 68
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. По итогам первого квартала 2020 года компания располагает в России розничной сетью из 5 510 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и цифровых услуг. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по количеству обслуживаемых абонентов и ключевым финансовым показателям. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.