Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС подвел итоги мастер-класса по концертному промоушену для школьников в Тюмени, который состоялся 19 июня в мультицентре «Контора пароходства» в рамках федерального творческого благотворительного проекта «Поколение М». По результатам проведения мероприятия более 50 участников получили возможность принять участие в кастинге и побороться за эксклюзивный шанс стать частью команды МТС Live в организации концерта популярной российской звезды.
Перед юными музыкантами и любителями концертов выступил основатель продюсерского центра «Нота» в Тюмени Виктор Борода, который поделился своим опытом создания личного бренда, а также составляющими успеха, которые делают молодого артиста уникальным для своей аудитории.
«Сегодня в музыкальной индустрии бренд молодого артиста может играть больше роли, чем сама музыка, которую он исполняет. Важно быть оригинальным, четко понимать, для кого ты поешь, пишешь тексты, быть искренним и открытым для своей публики. Еще один фактор — правильно подбирать репертуар в рамках своего образа и быть всегда интересным. Желательно иметь предпринимательские и продюсерские навыки. И, конечно, много трудиться, учиться и развиваться», — рассказал Виктор Борода.
О современных трендах, организации тюменских событий на примере всероссийского мультижанрового фестиваля «Музсходка» и международной лаборатории для музыкантов MuzLab рассказала автор этих проектов и продюсер Сюзанна Иванова. Она поделилась практической информацией, что нужно учесть на протяжении всего этапа подготовки и проведения мероприятия. По итогам мастер-класса участники смогли записать видео, в котором рассказали, как они видят свою роль в организации ивентов в Тюмени, поделились своими мыслями о перспективных музыкальных направлениях в будущем и загрузили свои работы на сайт проекта «Поколение М».
«Здорово, что есть такие проекты, как «Поколение М», когда можно учиться чему-то новому на встречах с мастерами. Удобно, что можно в любое время зайти на сайт и посмотреть полезные мастер-классы от экспертов. Музыкой занимаюсь уже 11 лет, сейчас учусь в Колледже культуры на эстрадном отделении, и мне интересно расти дальше. Я уже загрузил на сайт проекта две работы, с нетерпением жду результатов кастинга», — поделился участник мастер-класса Михаил Кувичинский, солист молодежной группы RoketZ.
«Благодаря проекту «Поколение М» мы создаем музыкальное комьюнити креативной молодежи в Тюмени. Тем, кто не пришел на мастер-класс или не успел зарегистрироваться, прошу не отчаиваться. Можно воспользоваться еще одним шансом. Если вам от 15 до 22 лет, заходите на онлайн-платформу, выполняйте задания в номинации «Стать концертным промоутером», загружайте видеовизитки на сайт проекта до 31 августа. Лучшие работы будет отмечены специальными призами, а победитель получит возможность принять участие в организации концерта российской поп-звезды от МТС Live», — прокомментировала директор МТС в Тюменской области Анастасия Михайлова.
Проект «Поколение М» не только творческий, но и благотворительный. Каждое действие на онлайн-площадках проекта — загруженная работа, лайк или репост — отражается в виде баллов на главной странице сайта «Поколение М». В конце года МТС переводит баллы в реальные деньги, которые направляются на лечение детей. Таким образом, дети своим творчеством помогают тяжелобольным сверстникам. В рамках «Поколения М» собрано более 22 миллионов рублей, которые направлены на лечение 69 детей.
«Поколение М» — комплексная благотворительная программа, инициированная и реализуемая компанией МТС в партнерстве с ведущими творческими объединениями, федеральными и региональными органами власти, бизнес-корпорациями при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.
Проект объединяет идею развития творческих способностей детей из регионов России и помощь в лечении тяжелобольных ребят. На виртуальной творческой площадке проекта — сайте pokolenie.mts.ru — дети со всей страны могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, онлайн мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд по разным направлениям. В творческую группу «Поколения М» входит больше 200 признанных мастеров: педагоги Третьяковской галереи, певица Полина Гагарина, модельеры Вячеслав Зайцев и Игорь Гуляев, режиссеры Владимир Грамматиков и Александр Адабашьян, студия «Непоседы» и другие. Победители конкурсов «Поколение М» получают широкие возможности: от стажировок на крупнейших киностудиях страны до выхода на большую сцену вместе со звездами, выставок собственных работ в Третьяковской галерее и поступления в ГИТИС.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС Тюмень
Наталья Сурикова
тел: +7 (982) 660 75 44
e-mail: nvsuriko@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. По итогам первого квартала 2020 года компания располагает в России розничной сетью из 5 510 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и цифровых услуг. МТС — традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по количеству обслуживаемых абонентов и ключевым финансовым показателям. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.