Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Тюмень, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, с помощью сервиса МТС Travel проанализировала, как жители Тюменской области провели новогодние каникулы.
Одним из самых популярных мест отдыха традиционно стали термальные курорты. В первой половине января 2023 года любители здорового образа жизни и wellness-туризма на территории минеральных источников сгенерировали на треть больше интернет-трафика, чем в аналогичный период прошлого года. Чаще всего для отдыха тюменцы выбирали термальные источники «Верхний бор, «Тюменский» и «ЛетоЛето». Помимо термокурортов в топ новогодних локаций вошла «Площадь 400-летия Тюмени», где работала резиденция Деда Мороза, Набережная Туры в районе Масловского взвоза, а также торговые центры, где был зафиксирован всплеск мобильной активности пользователей.
Тюменцы предпочли краткосрочные поездки в соседние регионы на один-два дня, а самым востребованным транспортом стал личный автомобиль. В тройку топ самых популярных регионов вошли Башкирия, Курганская, Свердловская и Челябинская области. Основными точками притяжения путешественников стали горнолыжные курорты, природные парки и заповедники.
Согласно данным МТС Travel, Тюменская область заняла третье место среди всех субъектов УрФО по количеству путешественников, выезжавших как за рубеж, так и по стране. Самыми популярными зарубежными странами для отдыха у тюменцев стали Казахстан, ОАЭ, Турция, Египет и Белоруссия. При этом в Казахстан отправилось больше половины от всех путешествующих за границей, а турпоток во все пять стран-лидеров рейтинга составил более 80% от общего за рубеж. Одновременно с этим только 4% туристов посетили другие страны. В целом количество россиян, выезжавших за рубеж на новогодние каникулы 2023 года, снизилось на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Большая часть тюменцев в новогодние праздники предпочла остаться дома, чтобы провести время с семьей. Родители с детьми активно организовывали культурный досуг, предпочитали офлайн и онлайн развлечения. На четверть вырос трафик в онлайн-кинотеатрах, активнее всего горожане интересовались кинофильмами 5 — 8 января, меньше всего — 31 декабря и 1 января. По данным МТС Банка, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35 процентов выросли продажи билетов на концерты, на 18 процентов — в театры и на 12 процентов в музеи. Также на восемь процентов увеличились продажи билетов в кино», — рассказала директор МТС в Тюменской области Анастасия Михайлова.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Тюменской области, ХМАО, ЯНАО
Наталья Сурикова
тел.
e-mail:
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 10 миллионов пользователей, услугами дочернего МТС Банка — 3,3 миллиона клиентов, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет почти 13 миллионов. Компания располагает в России 14 дата-центрами и розничной сетью из более 5 000 магазинов. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с ситуацией в Украине; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении Российской Федерации и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами; ответных мер регуляторного, законодательного и иного характера, принятых властями Российской Федерации в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе колебания российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ Российской Федерации, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в Российской Федерации и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска.