Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Тюмень, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, разработала и подключила голосового робота на платформе VoiceBox для Тюменской судоходной компании. В первые же недели использования голосовой помощник снизил нагрузку на операторов «первой линии» на 95%, что позволило горожанам и туристам быстро и с комфортом организовать отдых на реке Тура.
Тюменская судоходная компания является ведущей в сфере аренды теплоходов для мероприятий и речных прогулок в регионе. В летний сезон в компанию поступает более 5000 звонков в месяц, которые раньше обрабатывали операторы входящей линии, затрачивая на это по 12 часов в день, включая выходные дни, что приводило к высокой нагрузке и потере части звонков. Теперь же голосовой помощник взял на себя ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, такие как расписание речных прогулок, стоимость билетов и местонахождение компании. Это позволило не только на 95% снизить нагрузку на сотрудников компании, но и ускорить процесс обработки звонков и улучшить качество обслуживания. Оставшиеся 5% звонков с наиболее важными вопросами переводятся на оператора для более детальной обработки. Робот собран на платформе VoiceBoх от АО «МТТ», входящего в экосистему МТС. Понятный интерфейс платформы позволил «собрать» максимальное количество сценариев для решения операционных задач.
«Каждый год термальная столица России принимает несколько миллионов туристов, а одним из любимых видов отдыха летом становятся речные прогулки на теплоходе. Благодаря нашим цифровым технологиям горожане и гости города могут в течение нескольких минут спланировать экскурсию по Туре, чтобы рассмотреть достопримечательности Тюмени с необычного ракурса. Внедрение голосового робота в туризме еще раз подтверждает, насколько он имеет огромный потенциал для использования в различных областях — от досуговой сферы до медицины, образования, ЖКХ. В целом, такие решения оптимизирует расходы на клиентскую коммуникацию, а людям помогают экономить время, сохранить спокойствие и получить ответы на волнующие вопросы», — рассказала директор филиала МТС в Тюменской области Анастасия Михайлова.
«Цифровой помощник может отвечать на 50 звонков одновременно, благодаря чему удается достичь высокой скорости и качества обработки звонков. Раньше сотрудники тратили большое количество времени на часто задаваемые вопросы, в это время кто-то с более важным запросом мог ожидать на линии. Теперь же все клиенты оперативно получают поддержку менеджеров. Платформа позволяет удобно и быстро корректировать сценарий через личный кабинет, например, актуализировать расписание, если изменились погодные условия», — прокомментировала заместитель директора по связям с общественностью Тюменской судоходной компании Ольга Лузина.
* * *
АО «МТТ» (Межрегиональный ТранзитТелеком) — провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, является 100% дочерней компанией цифровой экосистемы ПАО «МТС». Сегодня в портфель компании МТТ входят: виртуальная АТС, нумерация 8–800, голосовые роботы VoiceBox, сервисы коммуникационной платформы МТС Exolve, такие как обратный звонок, кол-трекинг, защита номера, синтез речи, интеллектуальный выбор исходящего номера, месседжинг и другие. Дополнительная информация: www.mts.ru.
* * *
Пресс-служба МТС в Тюменской области, ХМАО, ЯНАО
Наталья Сурикова
тел.
e-mail: nvsuriko@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 11 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 13 миллионов. Компания располагает в России 14 дата-центрами и розничной сетью из более чем 5 300 магазинов. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущие экономические и финансовые условия, включая геополитическую ситуацию, связанную с Украиной; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении России и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами, включая недавно введенные санкции против МТС-Банка и их потенциальное влияние на нашу деятельность, активы и обязательства; ответные меры регуляторного, законодательного и иного характера, принятые властями России в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т. п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономик; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; нашу зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска, которые могут повлиять на нашу деятельность и финансовые результаты.