Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Исследование показало, что около 25% туристов в течение этого года выбрали путешествие в Тюменскую область повторно, из них 16% туристов приезжали дважды, 7% посетили регион в третий раз, 2% - в четвертый и более раз. Примерно 75% туристов побывали в городе на Туре и его окрестностях впервые.
Чаще всего в Тюменскую область приезжали молодые мужчины в возрасте от 25 до 34 лет и женщины от 34 до 44 лет, причем представительниц прекрасного пола было зафиксировано на треть меньше, чем мужчин. Наибольший спрос на отдых в первом русском городе Сибири был зафиксирован среди путешественников из Ханты-Мансийского автономного округа, Свердловской и Московской областей. Также в топ регионов по числу туристов вошли гости из Челябинской области, Ямало-Ненецкого автономного округа, Пермского края, Омска и Кургана. Преимущественно туристы путешествовали на машине, останавливаясь в регионе на 2-3 дня.
Самой популярной локацией у туристов традиционно стала единственная в России четырехуровневая набережная вдоль реки Туры в исторической части Тюмени. Также местами притяжения иногородних гостей стали Цветной бульвар, новая пешеходная улица Дзержинского, термальные источники «ЛетоЛето» и «Верхний бор». В Тобольске, вторым по популярности у туристов городом после областной столицы, любители истории предпочли пешие прогулки по Тобольскому каменному кремлю, Гостиному двору и Красной площади.
«Тренд на внутренний туризм продолжает набирать популярность. Это подтверждают данные Big Data МТС, показывающие динамику турпотока в регион. По нашим прогнозам, в летнее время он вырастет в 2-2,5 раза по сравнению с весенне-осенним периодом, а количество частных визитеров, которые возвращаются к нам вновь, значительно увеличится. Мы со своей стороны готовы не только продемонстрировать сибирское гостеприимство, но и создать цифровой комфорт. Расширяем телеком-инфраструктуру даже в самых удаленных туристических локациях, чтобы гости могли с комфортом пользоваться навигаторами, экосистемными сервисами МТС, делиться с друзьями видео на фоне старинных купеческих особняков конца XIX-начала XX веков и других достопримечательностей, оставаясь всегда на связи», — рассказала директор МТС в Тюменской области Анастасия Михайлова.
«Современный турист сегодня очень взыскательный. Одним из критериев повторного возвращения в регион – новые объекты и необычные форматы путешествий. Учитывая это, мы уделяем большое внимание не только развитию инфраструктуры, но и продвижению аутентичного, экологического туризма в Тюменской области. Например, гостям из центральной части России предлагаем отправиться глубинку - в сибирскую деревню, чтобы познакомиться с мастерами резьбы по дереву, ковроткачеством, либо окунуться в быт сибирских татар и оценить национальную кухню. Приезжающих из соседних регионов приглашаем в комбинированные туры. Уверена, что многоуровневое развитие туристического кластера поможет привлечь еще больше туристов в регион», — прокомментировала президент Тюменского областного союза туриндустрии Любовь Матиевская.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Тюменской области, ХМАО, ЯНАО
Наталья Сурикова
тел. +79826607544
e-mail: nvsuriko@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ – охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах – более 11 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 13 миллионов. Компания располагает в России 14 дата-центрами и розничной сетью из более чем 5 300 магазинов. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущие экономические и финансовые условия, включая геополитическую ситуацию, связанную с Украиной; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении России и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами, включая недавно введенные санкции против МТС-Банка и их потенциальное влияние на нашу деятельность, активы и обязательства; ответные меры регуляторного, законодательного и иного характера, принятые властями России в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономик; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; нашу зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска, которые могут повлиять на нашу деятельность и финансовые результаты.