Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Москва, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, сообщает о получении семи наград международной премии Digital Communications AWARDS, учрежденной Ассоциацией директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР). Проекты оценивал экспертный совет АКМР, куда вошли лауреаты предыдущего года: руководители крупнейших digital-компаний, а также представители телевидения и вузов. Победители определялись в рамках открытой презентации кейсов и очного голосования жюри.
Участники премии презентовали проекты в четырёх основных номинациях: «Digital-достижение года», «Социальные медиа & сообщества», «Digital-проекты и стратегии», «Digital-медиа & инструменты». Каждая номинация была разделена на направления. В целом соискателями премии стали 42 компании, суммарно они представили 120 кейсов.
МТС заняла три призовых места в номинации «Digital-медиа & инструменты». Награды в номинации Content Marketing получило бренд-медиа цифровой экосистемы МТС: в 2023 году количество уникальных пользователей превысило 1 млн/мес, рост органического трафика год к году составил 40%.
В «Интерактивном контенте» победила иммерсивная инсталляция для презентации B2B-продуктов МТС. Проект помог рассказать целевой аудитории о готовых решениях для бизнеса в интерактивной форме и представить новый фирменный стиль МТС.
Также в направлении «Корпоративная Digital-игра» победу одержала новогодняя мини-игра для студентов и выпускников профильных вузов «Заколдованная цифра». Она помогла укрепить ассоциацию HR-бренда МТС с цифровыми технологиями. Общий охват кампании составил 1,4 млн показов, МТС получила 3,6 тыс. уникальных игроков и около 600 откликов в команду.
Четыре проекта МТС победили в номинации «Digital-проекты и стратегии». Жюри вновь отметило бренд-медиа компании, но уже в области Web-Media. В направлении «B2B-кампании» награды удостоился проект о решениях МТС по импортозамещению «Найдём выход вместе». В него входят такие сервисы, как видео- и конференц-связь «МТС Линк», решение «Мобильные сотрудники» для организации и мониторинга работы разъездного персонала, а также облачное хранилище CloudMTS.
Программа признания «Лига МТС» получила награду в номинации «Работодатель & бренд». Проект помог отметить достижения сотрудников компании: 1 100 заявок было отправлено на конкурс, 5 000 человек проголосовали за номинантов, 84 стали победителями. Программа станет ежегодной, а победители следующих сезонов расширят сообщество лучших сотрудников.
Ещё один HR-проект отметили в номинации «Рекрутинг компании» — MTS Design Bot. Этот Telegram-бот стал креативным инструментом продвижения вакансий дизайнеров в МТС. Механика помогла снизить стоимость привлечения кандидата на 75%, а также собрать отклики релевантных специалистов уровня Senior и Middle.
Digital Communications AWARDS — ежегодная международная премия, которую проводит некоммерческая отраслевая ассоциация АКМР. Она учреждена в 2013 году в целях привлечения внимания к значимым достижениям в области digital-коммуникаций.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 12 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 14 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 600 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущие экономические и финансовые условия, включая геополитическую ситуацию, связанную с Украиной; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении России и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами, включая недавно введенные санкции против МТС-Банка и их потенциальное влияние на нашу деятельность, активы и обязательства; ответные меры регуляторного, законодательного и иного характера, принятые властями России в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономик; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; нашу зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска, которые могут повлиять на нашу деятельность и финансовые результаты.